Христианская ассоциация США «Национальное религиозное вещание» (NRB) опубликовала доклад «О свободе слова в новой медийной эре: анализ угроз антихристианской цензуры и дискриминации инакомыслия в новых медиа-платформах», сообщает invictory.org со ссылкой на Седмица.Ru и zenit.
Исследование выявляет серьезные проблемы, касающиеся некорректного отношения к вопросам религиозного содержания в работе таких известных компаний, как Google, Apple, Facebook и Twitter.
Несмотря на то, что новые СМИ открыли большие возможности для обмена идеями и мнениями, эксперты выражают свою озабоченность тем, что небольшое число крупных компаний контролирует эту сферу. Некоторые из них запрещают публиковать мнения христианского содержания, в то время как другие установили руководящие принципы, которые, вполне вероятно, в будущем могут привести к цензуре, говорится в докладе.
Например, не так давно корпорация Apple заблокировала христианские приложения для iTunes. При этом компания блокирует только те приложения, в которых отражаются христианские взгляды, в том числе на брак как союз мужчины и женщины. В целом, политика компании Apple в отношении свободы вероисповедания является «расплывчатой», «запутанной», а иногда «крайне неадекватной», если сопоставлять ее с критериями свободы слова, установленными Верховным Судом США согласно первой поправке, делают вывод эксперты.
Facebook, MySpace также блокируют комментарии антигомосексуального содержания и вопросы, касающиеся гендерной идентичности, ссылаясь на нежелание разжигать вражду как принцип, лежащий в основе политики компаний.
В докладе отмечается, что Google, среди прочего, отказался публиковать на своих сайтах рекламу Христианского института по защите жизни, связанную с христианским представлением об абортах, заявив, что этого не позволяет политика компании. После судебного разбирательства Google изменил свою политику. Тем не менее компания продолжает блокировать любые комментарии об абортах, которые содержат фразу «аборт — это убийство».
 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика